Судостроитель передал заказчику супер-яхту SL-102 Asymmetric

Европейский судостроитель передал заказчику супер-яхту SL-102 Asymmetric. Речь идет о первом 31-метровом корпусе, созданной корабельными инженерами известной судоверфи Sanlorenzo (Италия). Производитель дорогих лодок представил публике новинку в рамках прошлогоднего шоу катеров и яхт в Каннах. Посетители европейского бот-шоу, стоит отметить, смогли увидеть последние достижения яхтенной индустрии (круизные парусные яхты, катера, тендеры, аксессуары для парусного спорта). На таких мероприятиях можно получить массу полезной информации, которая поможет сделать грамотный выбор будущему судовладельцу.

В августе стали известные некоторые подробности касательного этого уникального моторного судна. Базироваться 31-метровая яхта будет в Сингапуре, эксплуатировать в основном в странах юго-восточной части Азии. По словам Н. Страттона, представителя  Sanlorenzo Asia, передача заказчику яхты – это как всегда волнительный момент не только для владельца, но и для самого судостроителя. Асимметричность лодки – это частично заслуга дизайнера К. Бэнгла, отвечающего за внешний облик многих автомобилей BMW. Свежая и оригинальная идея была воплощена в жизнь благодаря трудам специалистов студии Zuccon International. Нельзя сказать, что SL-102 уж слишком отличается от остальных представителей линейного ряда судостроительной компании Sanlorenzo. Лодка получила ряд типичных для этой верфи «фирменных фишек».

 Нетрадиционный подход к организации внутреннего пространства главной палубы позволил реализовать некоторые любопытные инженерные решения. Передвижение пассажиров/членов команды происходит исключительно по правому борту. Внутренние помещения просто утопают в естественном свете благодаря наличию больших окон (левый борт), световых люков. Асимметричность позволила выгадать дополнительное жилое пространство. Судостроитель подготовил несколько вариантов планировки. Мастер-каюта занимает часть главной палубы, а гостевые каюты находятся ярусом ниже – это, к сожалению, неизменно.

 В распоряжении членов команды две каюты и кают-компания. Зона экипажа занимает часть нижней палубы (нос). Обеденная зона организована так, чтобы пассажиры могли одновременно принимать пищу и наслаждаться морскими пейзажами, благо панорамные окна это позволяют.

Читайте также  C 1 по 4 мая 2019 года в олимпийской столице России пройдет яхтенная выставка Sochi Yacht Show

Предельная скорость SL-102 Asymmetric, как заявляет производитель, составляет 29 морских узлов. Ходовые характеристики определяет, естественно, силовая установка. Судостроитель может установить двигатели 16V MTU M-86 или 16V MTU M-96 (подойдет тем, кто предпочитает максимальную мощность). Круизная скорость супер-яхты составляет 25 морских узлов. Запас топливных баков лодки составляет 12 тысяч литров. На яхте предусмотрены вместительные баки для хранения пресной воды, их общий объем превышает 2 тысячи литров.